Доступна новая версия сайта
ВниманиеВы используете очень старый браузер, снятый с технической поддержки. В этой версии браузера возможно некорректное отображение некоторых страниц на сайте.

Мероприятия колледжаМероприятия колледжа

Все мероприятия

Научно-методическая работа

Основными направлениями научно-исследовательской деятельности преподавателей являются:

           1. Экспериментально-педагогическая деятельность по внедрению инновационных технологий обучения, поиску новых форм и содержания обучения;

           2. Творческая научно-педагогическая деятельность, осуществление теоретических и практических исследований, обобщение результатов исследований в форме выступлений на научно-практических конференциях, публикации статей в журналах и сборниках материалов конференций; 

           3. Руководство творческой и учебно-исследовательской работой студентов;

           4. Повышение квалификации и обобщение результатов исследований в форме диссертационных работ.
       Руководство научно-исследовательской работой осуществляется заместителем директора по инновациям и информатизации образовательного процесса. Планирование научно-исследовательской деятельности преподавателей осуществляется через ежегодное составление индивидуальных планов работы преподавателя, отражающих все перечисленные выше направления, а также направления методической работы. По окончанию года проводится анализ выполнения планов работы преподавателей. 
       Планирование научно-исследовательской деятельности на уровне предметных (цикловых) комиссий осуществляется путем обозначения ведущей научно-методической темы года при планировании деятельности ПЦК. 

Инфраструктуру инновационной деятельности в колледже образуют:

-        студенческое научное общество (СНО);

-        учебная имитационная фирма (УИФ) «Дельта»;

-        методическая служба, координирующая работу преподавателей над индивидуальными методическими темами.

Системно над избранными методическими темами работают преподаватели (с указанием тем):

1. Герасимова Т.В. Внедрение инновационных технологий и методов в преподавание специальных дисциплин как основа формирования основных компетенций будущего специалиста;

2. Голубева С.А. Активизация учебной деятельности с применением инновационных технологий обучения, как условие совершенствования профессионального мастерства педагога;

3.  Левгерова Е.В. Мотивационные элементы программы обучения, основанной на компетенциях;

4.  Лохова А.И. Практические уроки информатики, как среда формирования ключевых компетенций;

5.   Манаева Г.А. Социально – психологическая компетентность выпускников как неотъемлемая часть их профессионализма;

6.  Миляева Т.Д. Внедрение мотивационных методов в преподавание инженерной графики как основа формирования профессиональных компетенций будущего специалиста;

7.  Никитюк М.Ю. Проектная деятельность как фактор реализации компетентностного подхода в процессе обучения иностранным языкам в ССУЗе;

8.  Первухина Н.В. Учебно-научная инновационная среда – основное условие формирования ключевых компетентностей обучающихся;

9.  Пташинская Э.Р. Внедрение инновационных технологий в практическое обучение студентов колледжа (УИФ);

10. Самохина Н.Е. Развитие творческих способностей студентов на занятиях по дисциплинам «Информационные технологии» и «Компьютерные издательские системы»;

11. Смирнова Т.В. Внедрение инновационных технологий и методов в процесс обучения иностранному языку как основа формирования основных компетенций будущего специалиста;

12.  Тринц Н.Б. Формирование профессиональных компетенций будущего специалиста в процессе учебной практики в УИФ;

13. Тютюник Н.Н.  Инновационные методы развития творческого мышления студентов как основа формирования учебно-познавательных, ценностно-смысловых, общекультурных и коммуникативных компетенций;

14.  Шиц Е.А. Мотивационные аспекты самоменеджмента в процессе овладения профессией;

15.   Яковлева Л.И. Методика проведения практических занятий по информатике (офис 2007).