Обучающиеся Бийского государственного колледжа – участники Всероссийского урока…

Накануне, обучающиеся колледжа стали участниками Всероссийского открытого онлайн-урока «ЗАЩИТНИКИ МИРА», который проходил на официальной странице Министерства просвещения России в социальной сети «ВКонтакте» и на официальном сайте проекта открытыеуроки.рф. Участниками урока стали обучающиеся колледжа, требующие повышенного внимания, а также активисты колледжа, бойцы волонтерских и юнармейских отрядов. Урок провели София Хоменко и журналист и телеведущий Денис Полунчуков. Пояснения давал Петр Ишков, эксперт в области военной истории, автор исторических публикаций, учебных пособий.

В свете последних событий, связанных со спецоперацией на Украине, на людей, а особенно на неокрепшие умы подростков, обрушился поток информации, в котором трудно разобраться, где правда, а где вымысел. У ребят возникает большое количество вопросов и данный урок отчасти помог найти на них ответы: какую опасность представляет НАТО для нашей страны, почему Россия встала на защиту мирного населения Донецкой и Луганской народных республик и т.д. Задача взрослых сформировать у подростков правильное видение данной ситуации и не дать себя обмануть!

После открытого урока, ребята высказали свое мнение.

Юдин Руслан, юнармеец отряда «Пионеры»: «…мы посмотрели мероприятие. Правильно, что его проводят в это время, когда мы не можем понять, где правда, а где просто интернетные фейки…».

Степанов Игорь, командир отряда «Патриот», председатель Молодежного Парламента г. Бийска: «Главное сейчас в первую очередь для нашей молодежи – не дать себя обмануть! Я окончу колледж в этом году и мне предстоит идти в ряды Российской Армии. И я понимаю, какую ответственность предстоит мне нести. Урок был понятным и своевременным, нам действительно надо помнить свою историю и то, что мы – наследники великой державы по имени Россия».

И сегодня, классные руководители проводят в своих группах классные часы «Фейки и вбросы. Как не остаться одураченным» с целью формирования у обучающихся понимания необходимости анализа потребляемой информации, показать им механизм верификации информации, осмысление природы фейков, вбросов, провокаций.

Информацию предоставила социальный педагог Татьяна Зубкова.