В Алтайском крае прошла стажерская практика для педагогов профессиональных образовательных организаций…
- Автор публикации Редактор
- Рубрика Новости колледжа
Накануне на базе СЦК по компетенции Предпринимательство на площадке Бийского государственного колледжа прошла стажерская практика по теме «Поколение зумеров: как раскрыть их потенциал?».
В стажерской практике приняли участие 32 педагога из 10 образовательных организаций Алтайского края среднего профессионального образования: Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса; Бочкаревский лицей профессионального образования; Бийский промышленно-технологический колледж; Заринский политехнический техникум; Бийский медицинский колледж; Бийский педагогический колледж; Алтайский политехнический техникум; Смоленский лицей профессионального образования; Бийский техникум лесного хозяйства.
Стажерская практика прошла в рамках реализации проекта «Система работы с одаренными и талантливыми студентами Бийского государственного колледжа».
С приветственным словом к участникам выступили Елена Метель, директор Бийского государственного колледжа; Наталья Тюлюкина, преподаватель кафедры менеджмента и экономики образования Алтайского института развития образования им. А.М. Топорова, научный консультант проекта и Эльза Пташинская, общественный представитель АСИ по направлению Образование и кадры.
Далее опыт колледжа по реализации проекта презентовала Кристина Кузнецова, педагог-организатор.
Татьяна Карина, педагог-организатор, осветила вопрос «Методические рекомендации и особенности проведения занятий в рамках каникулярной школы в дистанционном режиме», рассказав поэтапный процесс планирования, организации мероприятий и сбора обратной связи в дистанционном формате.
Алена Иванова, социальный педагог, продолжив тему организации каникулярных школ в онлайн-формате, провела мастер-класс по организации таких мероприятий на своем опыте.
Во второй части стажерской практики Алена Новоселова, методист (по проектам), провела воркшоп «Зумеры: как организовать для них мероприятие», который состоял из трех мастер-классов. В рамках воркшопа участники рассмотрели модель построения мероприятий для нового поколения, основанной на примерах реализованных мероприятий колледжа, познакомили с принципом работы в графическом редакторе Canva и разобрали способ сбора обратной связи с помощью Google-формы.
Практикум продолжился самостоятельной работой, в ходе которого каждая команда проработала модель мероприятия, разработала рекламный плакат с помощью программы Canva, заполнила форму обратной связи для участников и презентовала свой проект.
Закончилась стажерская практика заполнением каждым участником памятного альбома с отзывами и впечатлениями об обучении.
«Выражаю огромную благодарность за организацию и проведение стажерской практики на высшем уровне уважаемым организаторам. Эмоционально взрывное мероприятие, которое погрузило в увлекательный процесс работы и позволило вернуться в детство, вспоминая свою учебу», – делится своими впечатлениями Тюлюкина Наталья, научный консультант региональной инновационной площадки.
Для справки: проект «Система работы с одаренными и талантливыми студентами Бийского государственного колледжа» реализуется в колледже с 2017 года. Данный проект включен в реестр региональных инновационных площадок. В 2018 году проект удостоен Диплома 3 степени в выставке инновационных практик региональных инновационных площадок.
Цель проекта: создать условия для выявления, обучения, развития, воспитания и адресной поддержки одарённых студентов в различных областях интеллектуальной, творческой, спортивной, социальной деятельности в условиях колледжа.
В рамках проекта впервые в регионе на базе профессиональной организации реализуется программа Каникулярная школа.
Каникулярная школа — выявление интересов обучающихся и их развитие при поддержке наставников.
В Каникулярной школе принимают участие школьники и студенты 1 курсов, которые в настоящий момент выбирают свою будущую профессию.
Каникулярная школа — это не только развитие творческих способностей детей и молодежи, организация их отдыха, занятости, но и их профессиональное самоопределение.
#Образование#РИП#БГК#АИРО#сетьАСИ