Я талантлив!

 Зачастую таланты остаются незамеченными, т.к. носитель таланта скромен, не уверен в себе, малообщителен. Именно поэтому, возникла необходимость в проведении классного часа «Я талантлив» — это своего рода презентация собственных талантов и увлечений.  Студенты группы 9ДЗН 181 специальности Дизайн (по отраслям) подробно узнали значение слова талант, его происхождение и притчу, связанную с талантом. Оказывается, закопать свой талант в землю и разменять свой талант нужно понимать буквально, т.к. талант — это монета серебром у древних греков и римлян.

Первые признаки таланта могут оказаться уже в детском возрасте, вместе с тем талант может проявиться и позже. Талант может проявиться в различных сферах человеческой деятельности в области музыки, литературы, естественных наук, техники, спорта, в организаторской и педагогической деятельности, в различных видах производства. Сочетание способностей, которые являются основой таланта, в каждом случае бывает особым, присущим только определённой личности. В начале 1980-х годов Говард Гарднер написал книгу «Структура разума: теория множественного интеллекта», в которой он определил семь типов таланта, интеллекта. О которых с интересом узнали студенты дизайнеры и возможно нашли свой тип таланта.

Оказывается, найти свой талант не всегда просто, что же для этого необходимо сделать? На этот вопрос предложена определенная методика, благодаря последовательным шагам которой можно определить свои таланты. И конечно же студенты группы рассказали о своих талантах и талантах своих однокурсников. Ведь многие не могут открыто, в силу своей стеснительности, сказать об этом.

Однако, без труда способность быстро теряется. Талант нужно развивать и для этого прикладывать много усилий. Об этом говорят и пословицы, которые мы часто используем. Например, Талантлив тот, кто учится. В конце классного часа студенты группы по цепочке обратились с добрыми пожеланиями к себе и своим сокурсникам.