Профессиональная компетентность современного педагога…

22 марта 2022 года  состоялось плановое заседание МОКР, которое проводилось в форме круглого стола «Профессиональная компетентность современного педагога».  На заседании классные руководители корпуса 1 делились своим опытом по вопросам, обозначенным в повестке заседания. Нижник Н.В., классный руководитель группы 9ДЗН-101, раскрыла вопросы формирования и непрерывного совершенствования классного руководителя. сообщила о том, что она является новым человеком в классном руководстве, прошло чуть более полутора месяцев, как ей доверили группу прекрасных, творческих студентов. Уже на этапе ознакомления с методической документацией, личного знакомства со студентами, она поняла, что классный руководитель – это более, чем просто связующее звено между студентом, педагогами и   руководством образовательного учреждения.  Классный руководитель является центральной фигурой воспитательного процесса в образовательном учреждении. Ермошина С.В., классный руководитель групп 9ПСО-102 и 9ПСО-103, рассказала о роли классного руководителя в формировании у обучающихся навыков здорового образа жизни. В своих группах  она регулярно проводит внеклассные мероприятия, например, классные часы «Будьте здоровы», «Ступени ведущие вниз», «Любовь к природе», «От пороков – до недугов», в которых мотивация на здоровый образ жизни рассматривается как интегративная характеристика, ядро направленности личности обучающегося на жизнедеятельность с позиции ценностей здоровья и является приоритетной целью образования. Эллерт Н.К., классный руководитель групп 9ДЗН-191 и 9ПСО-113, рассказала о нравственно-патриотическом воспитании через изучение истории Бийского государственного колледжа. Программы духовно‑нравственного развития и воспитания предусматривают добровольное и посильное включение обучающихся в решение реальных социальных, экологических, культурных, экономических и иных проблем семьи, образовательного учреждения, района, города, области, Традиционной и хорошо зарекомендовавшей себя формой социализации являются детско‑юношеские и молодёжные движения, организации, сообщества. Рассказала о музее БГК, в котором студенты могут познакомиться с историей колледжа, ранее техникума МОД. Присутствующие на заседании классные руководители задавали выступающим вопросы, шло активное обсуждение столь актуальных в настоящее время вопросов.

Материал подготовила Наталья Бородулина, руководитель МОКР корпуса 1,2